СЕКЦИЯ
РКИ - общие вопросы
имя участника |
название доклада |
Абрамова О.В. |
К проблеме описания языковой семантики в учебных целях |
Аникина Марина Николаевна |
Вариативность систем обучения неродному языку. Концепция «И-центр». |
Бармина Татьяна Владимировна |
Коммуникативная грамматика и методика преподавания русского языка как иностранного (РКИ) |
Гоциридзе Д.З. (в соавт. с Комахидзе Р.А., Кобахидзе Т.Д.) |
Билингв и новое культурно-языковое пространство |
Клобукова Л.Э. (в соавт. с Михалкиной И.В.) |
Дистанционное обучение русскому языку как средству делового общения: методико-психологические и лингво-когнитивные аспекты |
Кобахидзе Т.Д. (в соавт. с Гоциридзе Д.З., Комахидзе Р.А.) |
Билингв и новое культурно-языковое пространство |
Комахидзе Р.А. (в соавт. с Гоциридзе Д.З., Кобахидзе Т.Д.) |
Билингв и новое культурно-языковое пространство |
Кравченко О.Н. (в соавт. с Череповской И.Б.) |
Универсальность факторов активизации процесса обучения иноязычному общению: к постановке вопроса |
Красильникова Лидия Васильевна |
Словообразование в аспекте РКИ |
Куриленко В.Б. (в соавт. с Макаровой М.А., Смолдыревой Т.А.) |
Функционально-семантическое поле «Изменение качества» и его методическая интерпретация |
Латышева А.Н. |
2) Концепция курса грамматики в учебнике "Базовый курс русского языка" |
Лейчик Владимир Моисеевич |
Специфика новой программы по современному русскому языку |
Макарова М.А. (в соавт. с Куриленко В.Б., Смолдыревой Т.А.) |
Функционально-семантическое поле «Изменение качества» и его методическая интерпретация |
Матевосян Лиана Бениаминовна |
Живая русская речь: проблемы обучения |
Мелентьева Тамара Ильинична |
Теория памяти как основа организации учебника русского языка нового типа |
Михалкина И.В. (в соавт. с Клобуковой Л.Э.) |
Дистанционное обучение русскому языку как средству делового общения: методико-психологические и лингво-когнитивные аспекты |
Немец Игнашева Диана Осиповна |
Компьютеризированное пособие по русскому языку: Вопросы дизайна |
Смолдырева Т.А. (в соавт. с Куриленко В.Б., Макаровой М.А.) |
Функционально-семантическое поле «Изменение качества» и его методическая интерпретация |
Тихомирова Т.С. |
Сопоставительное изучение языков и глоттодидактика (функционально-семантическая и коммуникативно-ситуативная программы обучения иностранному языку) |
Череповская И.Б. (в соавт. с Кравченко О.Н.) |
Универсальность факторов активизации процесса обучения иноязычному общению: к постановке вопроса |